пятница, 25 ноября 2016 г.

День информатики

В это день я просмотрела уроки информатики своих однокурсниц, Даши и Оли, тема у них была одна, но классы разные.
Особый интерес представляло содержание задания для практической работы. На первом этапе школьники работали с текстовой моделью (костюмы и головные уборы народов мира, геоданными). На этом примере была продемонстрирована сложность поиска выборочных данных в тексте. Представление основной информации в виде таблицы наглядно убедило школьников в преимуществе табличной модели. На основе сравнительного анализа обучающиеся сделали выводы о преимуществе и недостатков табличной модели.
Практическая работа предполагала обработку навыков редактирования таблиц (вставка и удаление строк и столбцов, форматирование таблицы, сортировка данных по возрастанию и убыванию, примером этого задания была таблица Великанов мира).
Основание алгоритма выполнении я основных операций способствовало формированию регулятивных УУД.
В соответствии с условиями класса была организованна практическая работа в парах, была организована взаимопомощь обучающихся. Учителя часто обращались к опыту обучающихся, комментируя основные операции. Запланированный объем работы выполнен полностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий