четверг, 24 ноября 2016 г.


Анализ уроков в начальной школе от 24.11.2016 года

Сегодня я вела русский язык, литературное чтение и математику, изо.Уроки были спроектированы заранее. Критерии оценивания были подготовлены. На протяжении всех уроков соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Выполнялась активная устная и письменная работа. Помощь при понимании материала и выполнении заданий была обеспечена. 

Урок русского языка. 

Тема урока: "Гласные звуки в русском языке" (повторение)

Урок русского языка прошел, довольно, спокойной, ребята хорошо работали на уроке. В первой части урока было повторение темы, где, мы с учениками разбирали гласные звуки. Второй часть урока была практическая, где мы с ребятами выполняли на доске и в тетради задания. Уроком я полностью довольна. Ребятам понравилась данная тема, они с увлечением слушали меня. 

Цели урока: Обучающие: - обобщить знания учащихся о роли гласных и согласных звуков и букв в языке; - продолжить формирование умения выделять гласные и согласные звуки и буквы и давать им характеристику; - актуализировать знания учащихся о работе гласных и согласных букв; - обеспечить применение учащимися знаний на практике. Воспитывающие: - возбудить интерес к изучению русского языка как науки; - создать условия для заинтересованной работы на уроке; Развивающие: - содействовать расширению кругозора; - развивать речь.


Урок литературного чтения: 

Тема урока: произведение Л.Н.Толстого "Котенок". 

Первая часть урока посвящалась проверки домашнего задания (стихотворение наизусть). Вторая часть урока была посвящена новой теме, мы с ребятами изучали произведение Л.Н.Толстого "Костенок". В начале, я рассказала биографию автора, затем по цепочке начали читать произведение, затем разбирать его. Урок прошел быстро, дети с энтузиазмом читали рассказ и отвечали на вопросы. 

Цели урока: 
  • познакомить учащихся с произведением Л.Н. Толстого «Котенок»; 
  • продолжить работу по обучению пересказу по вопросам; 
  • развивать умение отвечать на вопросы; 
  • воспитывать любовь к животным, желание беречь и охранять их. 

Урок математики: 

Тема: "Решение задач на движение" 

Первой части урока, я посвятила математическому диктанту, дети успешно справились с заданием. Вторая часть урока- с учениками решали на доске и в тетради задачи на движение. Детям. оказывается очень нравятся такие задачки) Третья часть урока-маленькая самостоятельная по составлению графика к задаче. В основном дети справились с данной работой. 

Урок изобразительного искусства: 

Тема урока: "Украшение и реальность" Первая часть урока, была посвящена новой теме, где мы с ребятами просмотрели презентацию на данную тему. Вторая часть урока, посвящена творчеству. Фото ниже. Дети успешно справились с поставленной задачей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий