суббота, 26 ноября 2016 г.

25.11.2016 Начальные классы

Анализ уроков от 25.11.2016 года

Урок окружающего мира:
Тема: "Красная книга"

На уроке реализовывала цели : 
Образовательные: 

1. Познакомиться с Красной книгой России. 
2. Обобщить представление о факторах, угрожающих живой природе. 
Развивающие:

1.Развивать поисковую деятельность (развивать способность целесообразно наблюдать, исследовать и давать правильную оценку предметам,  явлениям, нравственную оценку отношениям, поступкам). 
2.Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно – следственные связи между объектами природы. 
3.Развивать навыки наблюдательности, навыки самостоятельной исследовательской работы при изучении растений и животных. 
Воспитательные: 

1. Учить уважительному отношению ко всему живому. 
2. Продуктивно работать в коллективе, уметь сопереживать.

 
Планируемые результаты:

Предметные: 
определять характер взаимоотношений человека и объектов природы, называть представителей растительного и животного мира , занесённых в Красную книгу . 
Метапредметные УУД: 

познавательные: 
добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике , так и в предложенных учителем словарях и книгах(это была частично-поисковая работа в малых группах по Красной книге) 
Регулятивные: использовать учебник и литературу при работе по предложенному плану(работа самостоятельная: соотнесение иллюстрации и названия растения) 

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах поведения в природе и следовать им 
Личностные: проявлять ценностное отношение к природному миру, осознавать важность и необходимость Красной книги для сохранения редких  и исчезающих видов животных и растений (выводы на уроке).  


Урок технологии:

Тема: "Объемная аппликация. Букет роз".
Цели урока: 

  • актуализировать знания детей по выполнению работ в технике объёмная 
  • аппликация ; 
  • познакомить учащихся с приёмом «скручивание»; 
  • продолжить работу над формированием регулятивных УУД. 
Задачи урока: 

  • учить анализировать, сравнивать работы, выполненные в технике 
  • аппликация; 
  • продолжить работу над формированием намечать последовательность 
  • выполнения действий, работая по плану (алгоритму); 
  • принимать и сохранять учебную задачу; 
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном 
  • материале; 
  • принимать установленные правила в планировании и контроле способа 
  • решения; 
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения 
  • учебной задачи; 
  • под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по 
  • результату; 
  • принимать роль в учебном сотрудничестве; 
  • учить проговаривать свои действия после завершения работы. 


Ход урока:

  1. Организационная часть ( я выбрала загадки про цветы, где дети должны были их отгадать)
  2.  Изучение новой темы ( я ребятам рассказала о том, как делать такую аппликацию)
  3. Работа по теме урока (с детьми обговорили технику безопасности с ножницами, обговорили этапы работы)

Ученики, довольно, хорошо справились с задачей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий