Анализ уроков от 25.11.2016 года
Урок окружающего мира:
Тема: "Красная книга"
На уроке реализовывала цели :
Образовательные:
1. Познакомиться с Красной книгой России.
2. Обобщить представление о факторах, угрожающих живой природе.
Развивающие:
1.Развивать поисковую деятельность (развивать способность целесообразно наблюдать, исследовать и давать правильную оценку предметам, явлениям, нравственную оценку отношениям, поступкам).
2.Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно – следственные связи между объектами природы.
3.Развивать навыки наблюдательности, навыки самостоятельной исследовательской работы при изучении растений и животных.
Воспитательные:
1. Учить уважительному отношению ко всему живому.
2. Продуктивно работать в коллективе, уметь сопереживать.
Планируемые результаты:
Предметные:
определять характер взаимоотношений человека и объектов природы, называть представителей растительного и животного мира , занесённых в Красную книгу .
Метапредметные УУД:
познавательные:
добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике , так и в предложенных учителем словарях и книгах(это была частично-поисковая работа в малых группах по Красной книге)
Регулятивные: использовать учебник и литературу при работе по предложенному плану(работа самостоятельная: соотнесение иллюстрации и названия растения)
Коммуникативные: совместно договариваться о правилах поведения в природе и следовать им
Личностные: проявлять ценностное отношение к природному миру, осознавать важность и необходимость Красной книги для сохранения редких и исчезающих видов животных и растений (выводы на уроке).
Урок технологии:
Тема: "Объемная аппликация. Букет роз".
Цели урока:
- актуализировать знания детей по выполнению работ в технике объёмная
- аппликация ;
- познакомить учащихся с приёмом «скручивание»;
- продолжить работу над формированием регулятивных УУД.
- учить анализировать, сравнивать работы, выполненные в технике
- аппликация;
- продолжить работу над формированием намечать последовательность
- выполнения действий, работая по плану (алгоритму);
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном
- материале;
- принимать установленные правила в планировании и контроле способа
- решения;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения
- учебной задачи;
- под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по
- результату;
- принимать роль в учебном сотрудничестве;
- учить проговаривать свои действия после завершения работы.
Ход урока:
- Организационная часть ( я выбрала загадки про цветы, где дети должны были их отгадать)
- Изучение новой темы ( я ребятам рассказала о том, как делать такую аппликацию)
- Работа по теме урока (с детьми обговорили технику безопасности с ножницами, обговорили этапы работы)
Ученики, довольно, хорошо справились с задачей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий