Анализ уроков от 22.11.2016 года
Вот и начались мои уроки....
Начальные классы=)
Скажу одно, дети большие молодцы, справляются с задачами на уроках.
Урок математики:
Тема: "Задачи обратные данной"
Цели урока:
- познакомить детей с новым математическим понятием «обратные задачи»;
- создать условия для развития умений анализировать задачу;
- совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, выполнять задания геометрического характера;
- прививать интерес к математике.
Ход урока:
- Устный счет (с ребятами проводила математический диктант)
- Работа над новой темой (объяснение новой темы и решение задач на доске)
- Закрепление (дала задача, где дети у себя в тетрадях решали ее, для того чтобы проверить как успешно дети усвоили тему)
Урок русского языка:
Тема: "Изучение гласных звуков"
Данный урок русского языка построен в логической последовательности, соблюдая взаимосвязь этапов урока, данного типа (тип урока – урок рефлексии). На данном уроке соблюдалась логичность, научность, доступность передачи материала, опора на отработанные знания.
Сначала урока постаралась создать эмоциональный и деловой настрой - мотивацию. Цель и задачи этого урока дети определили самостоятельно, под моим контролем планировали свою деятельность формулировкой.
Учебные возможности учащихся класса находятся на среднем уровне. Поэтому я планировала задания так, чтобы на этапе закрепления создать у детей ситуацию успеха, для повышения интереса к русскому языку. Для достижения целей урока я использовала частично-поисковый и репродуктивные методы, сингапурские структуры обучения.
Урок литературного чтения:
Тема: произведение Л.Н. Толстого "Филипок"
Ход урока:
- 1 часть урока: организационный момент ( с ребятами провела считалочку)
- 2 часть урока: я проверила домашнее задание.
- 3 часть урока: Изучение нового материала (рассказала детям о авторе, поговорили с детьми о том, какие книги этого автора они читали)
- 4 часть урока: изучение произведения (прочитала произведение я, затем ученики читали произведение по цепочке)
- 5 часть урока: была работа с характеристиками героев (поиск характеристики в тексте)
Цели урока:
Образовательные:
- ознакомить учащихся с произведением Л.Н. Толстого «Филипок»;
- формировать навыки правильного, выразительного, беглого, сознательного чтения.
Развивающие:
- развивать устную речь учащихся.
- воспитывать внимательное отношение к людям;
- воспитывать чувства дружбы, сопереживания, отзывчивости, честности, взаимопомощи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий