суббота, 17 декабря 2016 г.

16.12.2016

16.12.2016
Анализ уроков Борисовой Диляры, Кадеевой Юлии, Аванесьянц Анны, Аляевой Виктории (два урока), Сухопрудской Ирины, Костянниковой Дарьи.


Итак, день был довольно тяжелый и долгий, на самом деле...



Анализ урока Борисовой Диляры, Кадеевой Юлии и Аляевой Виктории (мой урок).
6 класс
Тема урока: "Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление графиков и диаграмм".

Борисова Диляра и Кадеева Юлия
Уроки девочек, мне очень понравились. Девочки, на своем уроке, чувствовали себя уверенно, не смотря на то, что была новая тема урока, девочки хорошо подготовились к данной теме, объяснили тему на доступном и понятном, для детей, языке. Во второй части урока у детей была практическая часть работы, где нужно было создать в текстовом процессоре различные диаграммы, при этом,дети быстро справлялись со своей задачей.

Как прошел мой урок...
Я, на самом деле, довольна своим уроком, на теоретической части урока, я показала презентацию, где была наглядно представлена тема. На практической части урока, я вместе с ребятами на компьютере проделывала последовательность выполнения задания. Дети справились с заданием быстро и качественно, что меня и удивило...Они молодцы!!!
Второе задание-самостоятельная (дети трудились теперь сами, и создавали диаграммы без моей помощи).


Цель урока: закрепить умение читать диаграммы и графики, отработать навыки построения диаграмм и графиков различного вида и типа в табличном процессоре.
Решаемые учебные задачи:
  • дать представление о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;
  • сформировать представления о назначении графиков и диаграмм;
  • сформировать умения «читать» и строить простые графики и диаграммы.

УУД:
1. Предметные умения: представления о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;
2. Личностные умения:
  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности;
  • смыслообразование, самоопределение;
  • нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания– навыки сотрудничества в разных ситуациях;
  • следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

3. Метапредметные умения:

  • Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.
  • Познавательные: общеучебные – умение визуализировать числовые данные, «читать» простые графики и диаграммы; ИКТ-компетентность (умение строить простые графики и диаграммы);
  • Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь.
Урок Аванесьянц Анны:

Аня, в первой части урока уделила внимание на проверку домашнего задания, дети с ним справились. Во второй части урока, Анна вместе с учениками выполняла лабораторную работу. Ребята справились с задачей, поставленной учителем. 

Тема урока:  "Представление информации в форме таблиц" (закрепление материала)

Ход урока:
  • проверка домашнего задания;
  • самостоятельная работа на закрепление;
  • работа за компьютером: создание таблиц, заполнение данными, добавление строк и столбцов, изображений.
  • обобщение информации.
Результаты:
Личностные:
  • формирование готовности и способности к самообразованию на основе мотивации к обучению (самостоятельное добавление столбцов и изображений);
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки (Плутон - не планета);
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем.
Метапредметные:
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
  • смысловое чтение;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение работать индивидуально и в паре.


Урок Сухопрудской Ирины:

Тема  урока: "Элементы алгебры логики".

Ира-ты молодчина! 
В первой части урока, Ирина объясняла новую тему урока, ребята очень внимательно ее слушали. Вторая часть урока была-практическая. Ирина вместе с учениками решала задания. Ребята справлялись довольно хорошо.



 Ход урока:
  • повторение материала.
  • решение задач.
  • Подведение итогов урока. Оценка деятельности.
Результаты:
Личностные:
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.
Метапредметные:
  • развитие навыков анализа логической структуры высказываний; 
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей.

Урок Костянниковой Дарьи и Аляевой Виктории (мой урок).

Тема урока: "Основные компоненты компьютера и их функции".

Итак... время было много... шла вторая смена.....


Как мой, так и урок Дарьи прошел хорошо.
Первая часть урока- наглядная (показали видео Истории ЭВМ, задача учеников была: составить таблицу поколений ЭВМ). Дети справились с данным заданием на "4", но мы разобрали данную таблицу вместе и заполнили ее. Вторая часть урока, тоже, наглядная (презентация), объяснение новой темы, в конце урока задавались вопросы по изучению новой темы, дети усвоили данную тему хорошо.

Цели урока:
  • объяснить учащимся, что такое компьютер, его основные устройства (внутренние и внешние), рассказать о способах подключения основных устройств компьютера.
Задачи урока:

  • Воспитательная - формирование коммуникационной культуры учащихся.
  • Обучающаяся – познакомить с устройствами, являющимися предшественниками компьютеров
  • Развивающая развитие у учащихся познавательной активности, памяти  и внимания.


2 комментария:

  1. Вика, думаю, что твой блог - один из лучших ;))

    С благодарностью, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить