16.12.2016
Итак, день был довольно тяжелый и долгий, на самом деле...
Анализ урока Борисовой Диляры, Кадеевой Юлии и Аляевой Виктории (мой урок).
6 класс
Тема урока: "Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление графиков и диаграмм".
Борисова Диляра и Кадеева Юлия
Уроки девочек, мне очень понравились. Девочки, на своем уроке, чувствовали себя уверенно, не смотря на то, что была новая тема урока, девочки хорошо подготовились к данной теме, объяснили тему на доступном и понятном, для детей, языке. Во второй части урока у детей была практическая часть работы, где нужно было создать в текстовом процессоре различные диаграммы, при этом,дети быстро справлялись со своей задачей.
Как прошел мой урок...
Я, на самом деле, довольна своим уроком, на теоретической части урока, я показала презентацию, где была наглядно представлена тема. На практической части урока, я вместе с ребятами на компьютере проделывала последовательность выполнения задания. Дети справились с заданием быстро и качественно, что меня и удивило...Они молодцы!!!
Второе задание-самостоятельная (дети трудились теперь сами, и создавали диаграммы без моей помощи).
Аня, в первой части урока уделила внимание на проверку домашнего задания, дети с ним справились. Во второй части урока, Анна вместе с учениками выполняла лабораторную работу. Ребята справились с задачей, поставленной учителем.
Тема урока: "Представление информации в форме таблиц" (закрепление материала)
Ход урока:
Урок Сухопрудской Ирины:
Тема урока: "Элементы алгебры логики".
Ира-ты молодчина!
В первой части урока, Ирина объясняла новую тему урока, ребята очень внимательно ее слушали. Вторая часть урока была-практическая. Ирина вместе с учениками решала задания. Ребята справлялись довольно хорошо.
Анализ уроков Борисовой Диляры, Кадеевой Юлии, Аванесьянц Анны, Аляевой Виктории (два урока), Сухопрудской Ирины, Костянниковой Дарьи.
Итак, день был довольно тяжелый и долгий, на самом деле...
Анализ урока Борисовой Диляры, Кадеевой Юлии и Аляевой Виктории (мой урок).
6 класс
Тема урока: "Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление графиков и диаграмм".
Борисова Диляра и Кадеева Юлия
Уроки девочек, мне очень понравились. Девочки, на своем уроке, чувствовали себя уверенно, не смотря на то, что была новая тема урока, девочки хорошо подготовились к данной теме, объяснили тему на доступном и понятном, для детей, языке. Во второй части урока у детей была практическая часть работы, где нужно было создать в текстовом процессоре различные диаграммы, при этом,дети быстро справлялись со своей задачей.
Как прошел мой урок...
Я, на самом деле, довольна своим уроком, на теоретической части урока, я показала презентацию, где была наглядно представлена тема. На практической части урока, я вместе с ребятами на компьютере проделывала последовательность выполнения задания. Дети справились с заданием быстро и качественно, что меня и удивило...Они молодцы!!!
Второе задание-самостоятельная (дети трудились теперь сами, и создавали диаграммы без моей помощи).
- дать представление о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;
- сформировать представления о назначении графиков и диаграмм;
- сформировать умения «читать» и строить простые графики и диаграммы.
- способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности;
- смыслообразование, самоопределение;
- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания– навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
- Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.
- Познавательные: общеучебные – умение визуализировать числовые данные, «читать» простые графики и диаграммы; ИКТ-компетентность (умение строить простые графики и диаграммы);
- Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь.
Аня, в первой части урока уделила внимание на проверку домашнего задания, дети с ним справились. Во второй части урока, Анна вместе с учениками выполняла лабораторную работу. Ребята справились с задачей, поставленной учителем.
Тема урока: "Представление информации в форме таблиц" (закрепление материала)
Ход урока:
- проверка домашнего задания;
- самостоятельная работа на закрепление;
- работа за компьютером: создание таблиц, заполнение данными, добавление строк и столбцов, изображений.
- обобщение информации.
Результаты:
Личностные:
- формирование готовности и способности к самообразованию на основе мотивации к обучению (самостоятельное добавление столбцов и изображений);
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки (Плутон - не планета);
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем.
Метапредметные:
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
- смысловое чтение;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение работать индивидуально и в паре.
Урок Сухопрудской Ирины:
Ира-ты молодчина!
В первой части урока, Ирина объясняла новую тему урока, ребята очень внимательно ее слушали. Вторая часть урока была-практическая. Ирина вместе с учениками решала задания. Ребята справлялись довольно хорошо.
Ход урока:
- повторение материала.
- решение задач.
- Подведение итогов урока. Оценка деятельности.
Результаты:
Личностные:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.
Метапредметные:
- развитие навыков анализа логической структуры высказываний;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей.
Урок Костянниковой Дарьи и Аляевой Виктории (мой урок).
Тема урока: "Основные компоненты компьютера и их функции".
Итак... время было много... шла вторая смена.....
Как мой, так и урок Дарьи прошел хорошо.
Первая часть урока- наглядная (показали видео Истории ЭВМ, задача учеников была: составить таблицу поколений ЭВМ). Дети справились с данным заданием на "4", но мы разобрали данную таблицу вместе и заполнили ее. Вторая часть урока, тоже, наглядная (презентация), объяснение новой темы, в конце урока задавались вопросы по изучению новой темы, дети усвоили данную тему хорошо.
Цели урока:
- объяснить учащимся, что такое компьютер, его основные устройства (внутренние и внешние), рассказать о способах подключения основных устройств компьютера.
Задачи урока:
- Воспитательная - формирование коммуникационной культуры учащихся.
- Обучающаяся – познакомить с устройствами, являющимися предшественниками компьютеров
- Развивающая развитие у учащихся познавательной активности, памяти и внимания.
Вика, думаю, что твой блог - один из лучших ;))
ОтветитьУдалитьС благодарностью, Ольга Федоровна
Спасибо, Ольга Федоровна!
Удалить