Тема урока:
Математические модели. Многоуровневые списки
«Создаём многоуровневые списки»
(+ мой урок, по такой же теме у 6 "Б" класса)
О том, как прошел урок...
На своем уроке, для наглядности я представила презентацию, документы были подготовлены заранее и находились на компьютерах детей. В какой-то степени, было трудно вести урок, потому что детей было много, кто-то работает быстро, кто-то отвлекается, кто-то работает медленно... Не смотря на все сложности, я довольна своим уроком.
Перейдем к анализу урока...
Цель урока: Создание условий для формирования представления обучающихся о математических моделях как разновидности информационных моделей.
Задачи урока:
- расширить представление о моделях и моделировании;
- показать, что с помощью одной модели могут решаться внешне разные задачи;
- познакомить с технологией создания многоуровневого списка как модели сложной системы.
Основные понятия, которые рассматривались на уроке:
- многоуровневый список
- нумерованный список
- маркированный список
Планируемые образовательные результаты:
Предметные – представления о математических моделях как разновидности информационных моделей.
Метапредметные –
- владение знаково-символическими действиями;
- умение отходить от конкретных ситуативных значений и преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта, строить простые информационные модели объектов из различных предметных областей.
Личностные – способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.
Анализ урока Синдюковой Ольги
5 "В" класс
О том, как прошел урок...
О том, как прошел урок...
Урок Ольги, мне очень понравился...
Ольга очень хорошо чувствовала класс, решение задач по теме проводилось в диалоговой форме, опираясь на опыт обучающихся. Так же Ольга показала ученикам интересную и познавательную презентацию о семи чудесах света в разных столетиях. Уроком я довольна, Ольга большая молодец!
Ольга очень хорошо чувствовала класс, решение задач по теме проводилось в диалоговой форме, опираясь на опыт обучающихся. Так же Ольга показала ученикам интересную и познавательную презентацию о семи чудесах света в разных столетиях. Уроком я довольна, Ольга большая молодец!
Цель урока: научиться применять таблицы при представлении однотипных данных.
Задачи:
- Образовательные:
Обучающиеся:
- знакомятся с частями таблицы;
- учатся заполнять данными таблицы в среде текстового процессора.
- Развивающие:
- развитие у обучающихся аналитического мышления;
- развитие самостоятельности;
- развитие информационной культуры у обучающихся.
- Воспитательные:
- воспитание дисциплинированности и уважения друг к другу.



Виктория, хотелось бы более подробный анализ уроков. Начинай всегда с темы урока. Опиши деятельность учителя и учащихся на уроке. Свои впечатления от урока
ОтветитьУдалитьхорошо=)
Удалить